Специально для инокини поясню, да, автор очевидно несовершеннолетний и очевидно физически слаб относительно своего отца.
Давайте рассмотрим доступные варианты действий.
Вариант №1 - активный отказ и противодействие.
Мы спокойно заявляем родителям, что в бога не верим, и ни носить крестик, ни ходить в церковь, ни соблюдать религиозные обряды отныне не собираемся, но другим мешать не будем.
Возможные последствия.
1) Родители - адекватные люди. Расстроятся, но примут наше решение.
2) Родители - неадекватные люди (а вероятно именно так обстоят дела в ситуации автора, упоминание затаскивания силой наводит на мысль о рукоприкладстве в доме). Расстроятся, не примут наше решение, продолжат затаскивать силой. Дальнейшее противостояние - больше рукоприкладства. Бьют нас, в общем. Долго побои терпеть невозможно, либо мы сдаемся, либо идем в органы соц-защиты, там нас либо уговаривают сдаться, либо "помогают", в следствие чего мы оказываемся на попечении менее пгмнутых родственников, а в худшем случае в детдоме. Так себе история.
Вариант №2 - пассивный отказ.
Мы всячески отлыниваем от исполнения религиозных обрядов, а когда отлынивать не получается, притворяемся - это есть ни что иное, как не слишком заслуженно заминусованный ответ про притворство.
Возможные последствия.
1) На нас со временем забивают и больше нас не трогают.
2) На нас не забивают, все просто остается так же, как было.
В общем и целом, лучшим вариантом действий, на мой взгляд, именно пассивный отказ и сохранение хороших отношений с родителями. И еще нам необходимо хорошо учиться, тогда лет в 18 мы сможем поступить в университет в другом городе и 4 или 6 лет провести в гармонии со своим отсутствием вероисповедания, а также за это время можно приобрести финансовую независимость. А когда мы станем финансово независимы, никто нас уже ни к чему принуждать будет не в состоянии.
Креститься в другой деноминации - передадут анафеме - запретят входить в храм - далее поступай по своей свободной воле, дарованной тебе Богом)
Вам, как учителю и журналисту, надо бы знать, что анафеме предают, а не передают.