Ну, во первых Бог никого не посылает в ад за грехи. Грешники оказываются в аду не за то, что оскорбили Бога своим ослушанием, а в силу непригодности собственной души, которую они изуродовали нарушением Закона. А изувеченная душа не сможет вынести сияния Божества, оно будет их опалять и само богообщение будет в страдание. Именно поэтому грешники оказываются в аду (в месте абсолютного отсутствия Бога) и это является своеобразной милостью для них. Бог не отправляет людей в ад "заранее" потому, что в этом случае, люди являются "чистой доской", а потому не имеют "полярности" которая притягивала бы их к Богу или наоборот. Рискну предположить, что на человеке, у Бога заканчивается не только всемогущество, но и всеведение. (Про первое мне известно достоверно из курсов догматики.) Разумеется Бог, как величайший психолог, может предугадать наши поступки, но знать на все 100% какой фортель мы выкинем, Он увы не может. В данном случае можно привести аналогию с лошадью, которая впала в панику и мчит со всех ног прямо в пропасть. Наблюдатель, с наибольшей долей вероятности, может сказать, что лошадь упадет. Но есть также шансы, что лошадь может "одуматься", затормозить или резко свернуть с гибельной траектории. Как то так...
Если судьбу можно изменить разве это судьба?
Рай надо заслужить, человек попавший в рай не заслуженно, не испытавший скорбей ради Христа будет недостоин рая и начнёт там грешить Это ведь очевидно
То есть, бог уже знает будущее, но в состоянии ли его изменить? Все ли наши деяния выбор бога, а сложности - его испытания?
Это еще одно подтверждение того, что бога и религию придумали люди. И, как и любая теория, созданная человеком, она несовершенна, имеет противоречия и недоработанные постулаты.
Странно, что заминусовали
Оказывается, некоторые атеисты разбираются лучше иных умников от религии.