Уважаемая, Софья!
Основная особенность перевозок опасных грузов автомобильным транспортом заключается в том, что объем предъявляемых требований определяется количеством перевозимого груза, способом его перевозки, а при перевозках в упаковках, дополнительно, и способом упаковки.
Т.е. к перевозке одного и того-же опасного груза могут предъявляться различные требования в зависимости от того, какое количество его перевозиться и как он упакован.
Также, следует учитывать, что требования устанавливаются отдельно к каждой позиции перечня опасных грузов, которых на сегодня 3548.
Поэтому далеко не всегда нужно специальное оборудование автомобиля, далеко не всегда должен быть включен маячок (если вообще он нужен) и далеко не во всех случаях нужны таблички. Есть и "Правило 1000 пунктов" и "Опасные грузы в ограниченных количествах" и "опасные грузы в освобожденных количествах". И мало кому известно об "опасных грузах в минимальных количествах".
Да, могут потребоваться при перевозке и специализированные автомобили и специально обученные водители, но не во всех случаях.
С учетом вышеизложенного, следует определять требования не ко всем опасным грузам в целом, а к перевозке конкретного опасного груза исходя из его описания и характеристик.
Чтобы разобраться во всех этих сложностях и со знанием дела выполнять обязанности, возложенные на участников перевозки опасных грузов, международные соглашения в этой сфере требуют от персонала участников перевозки прохождения обучения.