Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Грозит ли TheQuestion перспектива скатиться в прибежище конформистов, кармодрочеров, интеллектуальных снобов и рекламодателей (аргументация приветствуется)?

Социальные сетиРеклама+2
Алёна Даст
  ·   · 490
Журналист, писатель, переводчик  · 8 мая 2018

Сомневаюсь насчёт первых двух, а вот вторые два - реальнее, чем вы думаете.
НО!
Давайте разберёмся.
1. Интеллектуальных снобов (как же меня веселит это слово) я уже наблюдаю на TQ. Они забавные. Задают вопросы, на которые знают ответы, а затем спорят с ответившими насчёт правильности суждения последних. Либо же отвечают на заведомо унылые вопросы языком академика РАН.
Таких уже много, но, скорее всего, вы не замечаете их, потому что читаете самые популярные вопросы. Эти снобы явно не выйдут на передний план, потому что мы заходим на сайт не для того, чтобы загрузить голову скучной ерундой, но для приятного и полезного времяпрепровождения. Поэтому мы так и не будем замечать высосанные из пальца вопросы и такие же ответы.
2. Рекламодатели были и будут всегда. Чтобы нормально функционировать любому ресурсу, а тем более крупному - нужны деньги. Откуда их получить? Не из переходов на интересные вопросы, дискуссиях в комментариях, а от показа рекламы. Пока я пишу этот ответ, справа висит очередной баннер. Рекламодатель заплатил сайту за этот показ. Спасибо ему за это. Я могу написать этот ответ и продолжить читать мой любимый TQ.
Хорошего дня.

Пользователь TheQuestion  · 12 мая 2018
Любой ресурс, когда становится слишком массовым, скатывается в какое-то непотребство. Или не скатывается, но уже перестает быть ламповым и уютным, где можно интересно что-то обсудить. Он становится слишком каким-то безликим... Читать далее