Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Голливудское кино показывают кинотеатры в отдалённых местах, короткометр или фильм с иной позицией доступен не всем. Это проблема индустрии?

#печакуча
А можно голосом?
  ·   · 5,1 K
Подкаст о кино, популярной культуре и прочее.  · 9 мар 2020  ·
club172616159

Буквально полмясяца назад прокатная компания "Провзгляд" объявила о том, что с 8 по 15 марта в прокат выйдет Черно-белая версия оскароносных "Паразитов". Я обрадовался, хотел еще раз насладится, посмотреть картину под новый ракурсом. Что сказать? В моем городе их не прокатывают. Это прямая иллюстрация вашего вопроса. И я попробую на своем примере объяснить всю проблему. Во первых, на черно-белых "Паразитов" нет спроса у широкой публики, как например, скажем, на условных "Мстителей". Надо сказать, что самый крупный блокбастер, который сейчас идет это "Человек-невидимка" или "Отель Белград"- у кого на что мазохизма хватает. Плюс, когда выходили сами "Паразиты" в моем городе был один сеанс в день и шел этот фильм всего неделю, все равно показывая сильные результаты по России. Кому вообще нужны черно-белые "Паразиты", все кто хотел посмотреть, потому что он выиграл Оскар, посмотрят его в сети, легально или не легально- зависит от их совести. Даже, допуская ситуацию, что "Паразитов" выпустили бы в моем городе, на них пришло бы человек 50 за всю неделю. 50 "придурков" в числе которых ваш покорный слуга. Да, счастья полные штаны, но прокат не окупается. А один из главных законов рынка такой: "если есть спрос, то есть и предложение". Спрос в 50 человек довольно мал. Арт-хаус интересует мало кого, а смотреть попкорновое кино приятно всем, потому что оно требует минимальных усилий. Не спорю, есть примеры, когда приятно смотреть и понимающему зрителю, но их мало. Итак, маленькое кино не выгодно привозить в глубинки, а те кто хотят, доберутся до столицы. Все зависит от возможностей. Во вторых, возможности прокатной компании. Все замечательные мальнькие фильмы, крутящиеся в Каннах, Берлине, Венеции берут маленькие прокатные коммпании, которые могут тягаться бюджетами с гигантами типа Дисней, их работа с кинотеатрами довольно индивидуальная, они буквально отвоевывают залы в городах вместе со зрителями, потому что кинотеатры больше нацелены на прибыль, а не на разнообразие проката. И в таких условиях тягаться просто нельзя. У меня нет никаких решений для этой проблемы, она есть. Единственное, что я могу посоветовать- создавайте спрос, создавайте инициативу на местах, собирайте единомышленников, чтобы кино, которое вам интересно показали и в ваших отдаленных местах.