Любой успешный маркетолог должен уметь:
Анализировать. Это необходимо для того, чтобы лучше понимать рынок, на котором работает компания, действия конкурентов, целевую аудиторию потребителей и ее особенности принятия решений о покупке, результаты продвижения и продаж.
Критически мыслить для корректной интерпретации и формулирования обоснованных выводов, чтобы на их основе принимать правильные решения.
Планировать маркетинговую деятельность и проводить декомпозицию планов на отдельные проекты и конкретные действия.
Презентовать планы и результаты работы, аргументировать и защищать предлагаемые решения в области маркетинга.
Организовывать свою работу, при необходимости привлекать коллег т компании со стороны, ставить им задачу и контролировать их выполнение.
Находить общий язык с разными аудиториями.
Создавать различные рекламные сообщения для разных медиа каналов самостоятельно или с привлечением специализированных компаний.
Работать в команде.
Владеть широким набором офисных компьютерных программ, а также приложениями и интернет сервисами маркетингового назначения.
Касаемо личных качеств успешных маркетологов, нужно быть:
Энергичным. Маркетолог должен уметь воодушевлять своих коллег на победу.
Концентрированным. Важно уметь сосредотачивать свое внимание на достижении поставленных целей.
Гибким. Уметь адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам. Специалист всегда должен быть открытым к новым обстоятельствам, знаниям.
Коммуникабельным. Уметь конструктивно взаимодействовать, сотрудничать с другими на равных ради достижения высокого результата.
Креативным. Уметь творчески подходить к решению своих задач.
Грамотным. Иногда и одна грамматическая ошибка может изменить смысл рекламной коммуникации.
Многофункциональным. Маркетолог обязан совмещать много компетенций, которые могут потребоваться от него в любой момент.
Стрессоустойчивым.
Широкомыслящим.
КАК ВЫБРАТЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГА, ЧЕМ ОН ЗАНИМАЕТСЯ И КАК ПОМОГАЕТ БИЗНЕСУ? Подробнее можно узнать в нашем статье https://exiterra.com/blog/dlya-biznesa/kak-vybrat-internet-marketologa-chem-on-zanimaetsya-i-kak-pomogaet-biznesu/?sphrase_id=30384