Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чём заключается основные качества любого успешного маркетолога?

МаркетингКачества характера
Сергей Белун
  ·   · 2,9 K
Exiterra.com — агентство интернет-маркетинга...  · 23 мар 2021  · exiterra.com

Любой успешный маркетолог должен уметь:

  1. Анализировать. Это необходимо для того, чтобы лучше понимать рынок, на котором работает компания, действия конкурентов, целевую аудиторию потребителей и ее особенности принятия решений о покупке, результаты продвижения и продаж.

  2. Критически мыслить для корректной интерпретации и формулирования обоснованных выводов, чтобы на их основе принимать правильные решения.

  3. Планировать маркетинговую деятельность и проводить декомпозицию планов на отдельные проекты и конкретные действия.

  4. Презентовать планы и результаты работы, аргументировать и защищать предлагаемые решения в области маркетинга.

  5. Организовывать свою работу, при необходимости привлекать коллег т компании со стороны, ставить им задачу и контролировать их выполнение.

  6. Находить общий язык с разными аудиториями.

  7. Создавать различные рекламные сообщения для разных медиа каналов самостоятельно или с привлечением специализированных компаний.

  8. Работать в команде.

  9. Владеть широким набором офисных компьютерных программ, а также приложениями и интернет сервисами маркетингового назначения.

Касаемо личных качеств успешных маркетологов, нужно быть:

  1. Энергичным. Маркетолог должен уметь воодушевлять своих коллег на победу.

  2. Концентрированным. Важно уметь сосредотачивать свое внимание на достижении поставленных целей.

  3. Гибким. Уметь адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам. Специалист всегда должен быть открытым к новым обстоятельствам, знаниям.

  4. Коммуникабельным. Уметь конструктивно взаимодействовать, сотрудничать с другими на равных ради достижения высокого результата.

  5. Креативным. Уметь творчески подходить к решению своих задач.

  6. Грамотным. Иногда и одна грамматическая ошибка может изменить смысл рекламной коммуникации.

  7. Многофункциональным. Маркетолог обязан совмещать много компетенций, которые могут потребоваться от него в любой момент.

  8. Стрессоустойчивым.

  9. Широкомыслящим.

КАК ВЫБРАТЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГА, ЧЕМ ОН ЗАНИМАЕТСЯ И КАК ПОМОГАЕТ БИЗНЕСУ? Подробнее можно узнать в нашем статье https://exiterra.com/blog/dlya-biznesa/kak-vybrat-internet-marketologa-chem-on-zanimaetsya-i-kak-pomogaet-biznesu/?sphrase_id=30384

1 эксперт согласен
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предпринима...  · 5 мая 2021  · rinatkerimov.ru/about
Для начала давайте определим кто такой успешный маркетолог, а потом перейдем к его качествам. Успешный маркетолог это не тот, что ведет свой инстаграм или канала на YouTube и не тот что делает красивый визуал для вашего... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
1 эксперт согласен
Именно так. Маркетолог это человек -цифра, человек-маршал, обладающий всеми перечисленными качествами и в меньшей... Читать дальше
Сервис отложенного постинга в социальные сети  · 23 мар 2021  · insmm.ru
Отвечает
Влад Савич
Аналитический склад ума. Способность мыслить творчески и нестандартно. Знание матчасти (чтобы, например, нерадивый подрядчик не мог навешать лапши на уши). Способность отстаивать свою точку зрения, но при этом быть достаточно... Читать далее
Один из самых полезных инструментов для ведения социальных сетейПерейти на insmm.ru