Очень хороший вопрос, я бы даже сказал – замечательный и радостный. А потому говорю: спасибо за вопрос.
После возвращения из пустыни, Иисус, став Христом-Учителем и Господом /Иоан. 13:13/, жил в Царстве Небесном, ибо, как сказано, "никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах".
Все люди, живущие на земле, сошли (больше подходит слово – свалились) с небес, но с разных, ибо, как известно, здесь живут не только ангелы и прочие (основное население) более низкие небожители, но даже Сыны Божие (я хоть и написал с прописной буквы, но наверно это всё-таки неправильно, ибо _свалившись_, подчёркиваю, на землю /Отк. 2:5/, они перестали здесь быть Сынами Божиими, т. к. им теперь надо здесь, победив мир, снова родиться от Бога, а поэтому, т. е. как не победивших мир, определить свалившихся с высших небес можно как бывших...), т. е. люди, пришедшие на проклятую Господом Богом землю /Быт. 3:17-21/ из обители Всевышнего /Быт. 6:1-4; Мат. 6:9; Иоан. 1:18; 14:1-4; Отк. 2:5/, но таковых высокодуховных /Лук. 9:54-56/ очень мало проживает (обратите внимание: именно проживает, а не находится в мире) на земле – в лучшем случае наберётся несколько сотен.
Из этого разъяснения становится понятно, что население уникальной для спасения всех жителей вселенной земли весьма разнообразно, т. е. здесь живут все жители нашего (текущего, современного /Ис. 51:6; Мат. 24:13,14; 1 Пет. 4:7; 2 Пет. 3:8-13; Евр. 1:10-12; Отк. 20:11; 21:1-5 ◄──║──► Быт. 1:1,2; Иоан. 1:1-5,9-18/) мира /Мат. 4:8-11; Лук. 4:5-8/.
Для Бога это весьма удобно.
А именно, собрав всех грешников (со всех небес) на плоской земле, "разом" (разом в смысле по вертикали, что для Бога не проблема [ибо Он как может добавлять жизни /Иоан. 10:9,10; 14:1-4,21-23; 1 Кор. 2:9/, так и отнимать имеющееся при рождении /Ис. 4:1; 14:12-14; Мат. 7:21-27; 13:11,12,51-53; 22:11-14; 25:28-30; Мар. 4:22-25; Лук. 8:17,18/], а не одномоментно, но по мере каждого спасшегося, т. е. вошедшего в Царство Божие /Мат. 19:25-30; Лук. 13:20,21,30; 17:20,21; Иоан. 3:5-8...13; 14:6/) всех _победивших мир_, подчёркиваю, спасти /Ис. 43:9-13; 45:7,8; 46:12,13; 48:13; Дан. 12:1; Мар. 4:20-25; Лук. 8:18; Иоан. 14:1-6,21-23/. Надо повторить, а то, как обычно, может проскочить незаметным, ибо люди любят на неудобные им вещи не обращать внимания: Бог может спасти только и только победившего мир /Мат. 24:13; Иоан. 12:27-31; 14:6,30,31; 16:11,20,33; 1 Кор. 15:21,54; Отк. 2:24-29; 3:19-22; 12:11/, что, кстати сказать, больше всего и огорчало апостолов Господа, доводя их даже до страха перед спасением /Ис. 8:9-22; 14:3-8; 30:18-22; 33:1-6; 35:10; 51:4-8,19-23; Дан. 12:1,4,10; Мат. 19:25-30; Мар. 10:26-34; Лук. 18:26-34/. Для этого, кстати сказать, и была дана Отцом Небесным книга победы /Отк. 1:1-3; 3:21,22; 21:7; 22:16,17/ – последняя книга Библии.
Итак.
Иисус, т. е. Сын Человеческий, родившись свыше, т. е. от Бога /Иоан. 1:12,13; 3:1-13,31-36; 4:23,24; 1 Иоан. 3:9/, был поведён Духом в пустыню, где, пребывая под непосредственным руководством Отца Небесного /Иоан. 5:17-30; 6:27,45; 14:6-12,24-28; 15:26,27/, был успешно научен спасению, став таким образом Христом; кроме того, победив Духом Святым в пустыне мир, вышел из пустыни Господом с неба.
С этого момента Иисус уже не жил в мире, но жил в Царстве Небесном, где сердце Его билось, как записано тогдашним Иоанном, в недре Отчем /Мат. 6:19-21; Лук. 12:29-35; Иоан. 1:18; 5:26/, т. е. Иисус жил, повторяю, в Царстве Небесном, в мире же Он находился, но не жил в нём, а потому и не мог быть, к слову говоря, царём у людей, ибо мир, будучи Победителем взявшего на Себя беззакония /Иоан. 1:29,36,37; 16:8-12,33; 1 Иоан. 3:4; 2 Фес. 2:3,7/, осуждён Им /Иоан. 6:14,16; 12:31; 14:22,30,31; 16:11/.
Там же будет жить и каждый ученик /Лук. 17:20,21; Иоан. 14:1-6; 17:6-26; 1 Кор. 15:47/, слышавший от Отца и научившийся /Авд. 1:21; Иоан. 6:27,45,63; 1 Кор. 15:23; Отк. 22:16,17/, как научился Иисус /Иоан. 5:17-30; 8:26-32; 14:12,15-18,24-28/, ибо разницы никакой, т. к. Отец один для всех учеников Господа Иисуса Христа.
Да появятся опять у нашего Господа ученики /Мат. 16:15-20; 18:18-20; Иоан. 15:8-11,16/!
Аминь, как говорится у нас учеников /Иоан. 22:21/.