Я уже писал статью о том, когда есть смысл работать с агентством контекстной рекламы, а также опыт собеседования в агентство. В принципе мало что поменялось с тех времён, просто размылись рамки после того, как были пару раз бюджеты на рекламу по 300 и 500 тысяч в месяц. Ниши автосервис и отель. Я окончательно понял, что решает всё не лейбл “агентство” , а суть работы. Также на VC директор агентства МОАБ размещал своё интервью, поэтому я соединяю свои наработки со статьёй Ильи, вопросы заданные Илье и его ответы будут выделены в кавычки, ниже мой комментарий.
Содержание :
Агентство Яндекс Директ. Минусы и нюансы
Самое главное это агентский аккаунт, с которого нет выхода клиенту с наработанной статистикой, а это самое важное, тут есть поправка , не все агентства контекстной рекламы используют агентский аккаунт.Лично я считаю , что люди имеют право менять исполнителя, а тут считай они привязаны. У тех двух клиентов с большими бюджетами были свои аккаунты и видимо не спроста.
Обезличенность. Часто ты работаешь через менеджера агентства, в не напрямую с исполнителем. Отсюда же вырастает цена услуги, но не всегда.
Агентства, которые делают всё, а не только контекстную рекламу. Тут без комментариев, понятно что они делают всё, но никак.
Издержки. За которые платите вы. Опять же не все агентства такие. Сюда входят офисы, если большие или их несколько , то вообще свет туши. Ненужный персонал. зачем штату из 10-50 человек эйчар ? Мне, как человеку, который принимал людей в штат с 20 сотрудниками только сказки не рассказывайте. И ещё куча балласта. Всё идёт в чек или в качество работы. Также тут поправка на поджарые агентства без офиса, где все работают на равных условиях, а не делают вид.
Вообщем то любой прожённый фрилансер может смело назвать себя агентством , потому что когда много работы рутину определенную жене даю. Даже в плане приготовить и т.п. — это тоже помощь. Будет еще больше — в окружении есть директологи, сеошники, сайтоделы — и вот я уже агентство. Важно , что не нанимаю этих людей, а сотрудничаю. В принципе нормальные агентства в моем понимании так и должны работать. Сюда же я отнесу заблуждение про бюджеты. Даже 1 человек может управлять большим бюджетами в контексте, не обязательно сколачивать агентство. Скажу так отличие только в охвате и/или цен на клик, а принцип тот же, что и с 5 тысячами в месяц. Тут весь вопрос в порядочности. И частники и агентства могут быть очень хорошими. Смотрите, выбирайте, но не гребите всех под одну гребёнку и работайте как с частниками, так и с агентствами, опираясь на их честность и навыки. Важно : в регионах соотношение цена/качество обычно лучше, чем в Москве.