Подход для привлечения инвестиций куда бы то ни было до известной степени стандартен. Алгоритм следующий:
- Есть ли у меня деньги достаточные для реализации проекта? Ну, например, в виде непрофильных активов (типа квартиры в Воронеже), если да - вопрос решен, если нет...
- Есть ли у меня достаточно близкие знакомые с необходимым объемом инвестиций, которые в меня верят? Если да - начинаем контакты с описанием уникального прибыльного проекта, в надежде, что нам поверят "на слово". Если да - вопрос решен, если нет...
- Внешние инвесторы и кредиторы (например, банки). Они всегда есть. Для того, чтобы взаимодействовать с ними нужно прежде всего "упаковать" свой проект в общепринятую форму бизнес плана, который состоит из:
- финансовой модели проекта - всех расчетов в таблицах и графиках
- собственно бизнес-плана, который может быть выполнен как в виде документа Word, так и в виде презентации.
Получив на руки вышеозначенный инструмент, инициатор проекта начинает системно и методично по всем доступным каналам связи предлагать свой проект для инвестиций.
Также существует возможность делегировать эту почетную, но утомительную миссию внешним исполнителям.