Доброго времени.
Есть несколько вариантов.
1) Самый правильный - это лендинг с лид-магнитом.
"Лид" - это в исходном смысле "контакты потенциального (заинтересованного) клиента".
Лид-магнит - это сознательно созданный документ, который причиняет пользу целевой аудитории и выдаётся в обмен на контакты.
Например, если вы занимаетесь строительством, то лид-магнитом может быть обстоятельное сравнение технологий строительства. Если представители ЦА собрались строить дом, то эта информация будет ей полезна и запросив её в обмен на контакты вы получаете те самые лиды.
2) Парсеры.
Это программы, которые собирают в сети номера телефонов из открытых источников. Т.е. если кто-то натюкал свой номер в ВКонтактике, и он по заданным вами критериям попадает в ЦА - этот номер соберёт парсер.
Если представитель ЦА не оставил своего номера в открытых источниках - то не соберёт.
Есть парсеры для B2B.
Так же речь про открытые источники, вроде баз налоговой.
3) Если надо именно для B2B.
Я своим клиентам предлагаю такую услугу:
Там неизбежная составляющая - это база для рассылки.
Но в ней есть и телефоны.
В такой базе я, по крайней мере, уверен.
===
Что надо именно вашему бизнесу я не знаю.
У меня нет достаточно информации, чтобы предложить вам подходящее решение.
В любом случае хочу пригласить на свою страничку: aabeslik.ru
Доброго времени и удачи в делах.
Вам нужен парсер телефонов. Есть разные парсеры для сбора контактов из интернета. Можете попробовать goodparser.ru он собирает контакты с крупных сайтов