Заведите сайт или лендинг, используйте инструменты интернет-маркетинга:
1) Поисковое (SEO) продвижение – для улучшения выдачи вашего сайта в поиске Яндекс и Гугл
2) Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google.Adwords.
3) Используйте соцсети – откройте сообщества, наполняйте полезным контентом, привлекайте подписчиков и взаимодействуйте с ними.
4) Таргетированная реклама в соцсетях
5) E-mail-маркетинг - собирайте клиентскую базу и подогревайте ее регулярно с помощью рассылок.
6) Размещайте информацию на досках объявлений.
7) Заходите на тематические форумы и площадки, пишите отзывы, полезные советы и рекомендации, т.е. размещайте нативную рекламу.
8) Купите рекламу у микроблогера из вашего города.
9) Используйте рассылки в мессенджерах
Офлайн продвижение тоже может быть эффективным:
красивая вывеска;
реклама на АЗС и в магазинах запчастей (визитки, скидочные карточки);
реклама на радио – его часто слушают автомобилисты.
Главное, не забывайте тестировать и анализировать все рекламные каналы, чтобы выбрать самые эффективные и не сливать бюджет впустую.
Лучше всего на яндекс и гугл картаз, потому как при поломке сразу в карты заходят автовладельцы, ну также и справочники компании и сайты отзывы также
В первую очередь через интернет. Нужно зарегистрировать автосервис во всех возможных справочниках города но в первую очередь в Яндекс справочнике и в google картах. Это поможет бесплатно получить первых клиентов
здравствуйте, а что скажете про инстаграм?
На сайте директ я думаю или гугл.