(более-менее) По специальности:
1) Самое очевидное - работают в аналитических центрах вроде ФОМ, ВЦИОМ, Левада и т.д. Кроме собственно социологических, такие компании проводят маркетинговые исследования;
2) Штатным социологом в компании (т.е. занимаются маркетингом отдельной фирмы/предприятия). Сюда же отнесу работу в отделе кадров;
3) В команде политиков (предвыборный штат);
4) СМИ;
5)PR-компании;
6) ВУЗы (т.е. занимаются непосредственно наукой).
Не по специальности, но где и кем реально работают, кроме уже названных (на опыте знакомых)
1) Учитель (особенно если специальность социология образования)
2) Аналитик в различных сферах (в основном в банках и у операторов сотовой связи);
3) Менеджер (особенно если специальность социология управления)
А что из этого наиболее интересно и перспективно?