Приветствую вас))) Для того, чтобы понять принципы работы социальных сетей по моему мнению у вас должно быть базовое классическое образование маркетолога))) Если опыт классического маркетолога у Вас уже есть, то, погружаясь в SMM еще глубже просто нужно «быть на волне» - следить за новыми алгоритмами продвижения, которые меняются быстро.
Почему рекомендую сначала изучить классический маркетинг?! Потому что соц сети - это один из тысячи способов продвижения продукта. И надо понимать в какой ситуации и как они должны работать, а главное - какой результат компания хочет от продвижения получить. В моей практики часто встречаются просто smm специалисты, которые знают только «верхушки» и не умеют анализировать и грамотно выстраивать воронки продаж при настройке того же таргета)))
Рынок труда да сейчас нуждается в грамотных smm специалистах, но ожидание на практике часто не совпадают с реальностью. От таких специалистов часто ждут анализа, отчетов и сводки - сколько потрачено и что получено, а этому, к сожалению курсы не учат)))
Рада быть полезной))) Удачи вам)))