Искусственный интеллект применяется во многих сферах, и одна из них — маркетинг влияния. Это такая форма маркетинга, при который лидеры мнений (медийные персоны) рекомендуют товары или услуги своей аудитории.
Итак, компания начинает поиск влиятельного лица для себя. Вопрос о нужном количестве подписчиков у будущего амбассадора весьма спорный. В то время как некоторые маркетологи смотрят на это, как на руководство к приглашению для сотрудничества, другие понимают, насколько распространена продажа аккаунтов подписчиков. Число подписчиков может быть завышено, но вовлечённость не может быть подделана. Более того, исследования вовлечённости в социальных сетях и влияния бренда отмечают, что меньшее количество подписчиков может положительно сказаться на маркетинге. Меньшее число подписчиков означает, что блогер оказывает большее влияние на каждого отдельного человека. С точки зрения бренда, это может легко привести к превращению небольшой базы поклонников влиятельного лица в евангелистов бренда. ИИ поможет найти микровлиятельных людей и посмотреть, попадает ли их число последователей в целевую аудиторию компании.
Многие компании совершают ошибку, думая, что ИИ — средство от всех проблем. Запустил — и работает. ИИ обучаем. Его нужно направлять, чтобы найти правильные решения. Интеллект может быстро отслеживать просмотры канала на YouTube, а затем детализировать данные о подписчиках за считанные секунды. Со временем он делает это всё быстрее, находя подходящих пользователей. Главное в этом подходе — бизнес уже должен быть осведомлен о том, что ему нужно от медийного лица. Как применить влияние человека в компании? Какие черты характера, личности блогера нужно продемонстрировать аудитории? Поиск первого успеха влиятельного лица создаёт почву для всех остальных — механизм искусственного интеллекта узнаёт, что ищет бизнес.
Подробнее по этой теме можно прочитать тут в статье: a2is.ru/publications/marketing/kak-iskusstvennyj-intellekt-izmenil-marketing-vliyaniya
Да уж, чат-боты - это прямо произведение искусства! Лампочка Ильича и рядом не стояла.