Отличным вариантом будет работа (оплачиваемая стажировка) в агентстве. Много клиентов, много задач, вокруг коллеги, у которых можно поучиться. Есть мнение, что новичков в агентства не очень-то берут, но если человек адекватно оценивает свою стоимость на рынке, то найти работу вполне реально. Как минимум, на столько же реально, как и найти клиентов на фрилансе, готовых доверить свои бюджеты новичку без опыта.
Второй вариант — найти работу инхаус у клиента в отделе маркетинга, но не маркетологом в единственном лице. То есть важно понимать, что в начале карьеры вы вряд ли можете претендовать на должность специалиста.
Третий вариант — поработать с НКО в качестве волонтёра на разных задачах, связанных с маркетингом. Например, поискать проекты на площадке IT-волонтер
https://itv.te-st.ru/