Подойдите к поиску ответа на этот вопрос как маркетолог :)
Задайте себе такие вопросы (и заодно потренируетесь):
Кто он идеальный наставник и чему я хочу научиться? (составим портрет ЦА)
Где такие наставники "пасутся" в товарных количествах? (исследование рынка)
Чем я (как "Продукт") могу заинтересовать мою ЦА (Эксперты), чтобы представитель ЦА меня "купил" (начал меня учить)?"
Какие у меня должны быть ключевые свойства, выгоды и преимущества, чтобы выбрали именно меня, как ученика? (позиционирование)
Какую "цену", в виде своего времени, типичный наставник будет готов "заплатить" за мои услуги? (ценообразование)
В какой ситуации я могу быть полезен ЦА (ситуация потребления)?
Какие начальные шаги для Эксперта я могу придумать, чтобы наше сотрудничество началось (JTBD/Путешествие покупателя)?
Как мне сделать чтобы интерес сотрудничать со мной не закончился (повторные продажи, лояльность)?
P.S. Я умудрился в своей жизни:
Ищите и скорее всего найдете свой вариант, а потом еще и еще! Успехов!
Попробуйте поискать среди экспертов по маркетингу в Кью. Здесь очень много профильных специалистов, которые, наверняка, совсем не против менторства.
Пойти на позицию джуниора в компанию или маркетинговое агентство и там набираться опыта -- не вариант? Не очень представляю где искать наставника, который будет целенаправленно заниматься вашим развитием, и сколько это может стоить.