Если бы вы написали, что у вас за бизнес, ответы были бы точнее. Искать клиентов на SMM или тексты или клиентов для локального бизнеса типа салона красоты, нужно по-разному.
В любом случае нужен сайт как ваше представительство в онлайн и его поисковое продвижение. Чем больше ваш сайт получит трафика -- тем выше по логике должен быть и процент конверсии, если сайт наполнен достойным контентом.
А так -- активно продают сегодня в соцсетях; есть даже возможность, например, во ВКонтакте, из открытого сообщества сделать несложный лендинг и использовать его для продвижения и продаж.
Теплых клиентов поможет найти контекстная реклама, более холодных, но тоже "отсортированных" по интересам таргетированная реклама. Есть сервисы, которые и теплых могут найти в соцсетях, что повысит действенность таргета.
Есть куча сервисов Яндекса и для товарки, и для услуг (Яндекс.Услуги). Если вы продвигаетесь как специалист есть смысл вам писать статьи для сторонних площадок, показывают свои компетенции и возможности.
Да здесь в ЯК отвечайте на вопросы, сделайте ссылку на сайт в подписи -- и для продвижения сайта хорошо, и для продвижения вас как профи тоже неплохо.
Возможностей масса; сложность в разработке стратегии поиска клиентов. Вот с этого прямо рекомендовала бы начать.
Поиск клиентов можно производить с помощью рекламы в Яндекс Директ или Гугл рекламе. И там и там можно взять заказ. Еще существуют Яндекса услуги.