Классическая ситуация – специалисты в какой-либо конкретной сфере всегда работают в смежных областях. Поэтому и продвижение торговых площадок лучше всего спрашивать у тех, кто занимается разработкой агрегаторов, экспертизой и консультированием в этой сфере.
В идеале конечно при старте работ по маркетплейсу вам нужно было найти на своей стороне такого сотрудника или консультанта, который бы сопровождал процесс разработки от старта до финиша и который бы помогал в подборе исполнителей.
Поэтому целесообразно специалистов по продвижению площадок поискать либо в сфере разработчиков агрегаторов, либо среди тех, кто занимается продвижением именно крупных проектов – не сайтов-визиток и лендингов, опыт в этой сфере по вашему вопросу не поможет, а именно кто работал с продвижением интернет-сервисов и веб-порталов.