Константин, добрый день.
Если вам интересно развиваться как интернет-маркетолог не в конкретной отрасли, а в целом получать базу, то логично выбрать агентство или фриланс.
В агентствах как правило вы будете работать не на одном, а на нескольких проектах.Формально вас могут “прикрепить” к какой-то одной команде, но очень часто будут отвлекать и на другие проработки, например, участие в тендерных предложениях, работе с мелким розовым клиентом по контракту до года.
Таки образом, вы сможете изучать несколько каналов продвижения, оценки эффективности, динамику показателей.
Аналогично обстоят дела с фрилансом: вы можете зарегистрироваться на бирже и брать несколько проектов, совершенствуя свои знания на практике. Только проекты не за вас выбирают, а вы самостоятельно: нравится вам мода — берете проект по продвижению одежды, любите читать — занимаетесь онлайн-магазином книг и тп.
Таким образом, получаете опыт и отработку навыков в разных сферах, чтобы в дальнейшем определится со сферой деятельности.
В компаниях вы можете себя чувствовать спокойно, но гарантировать то, что вам не наскучит работа уже через несколько месяцев сложно, выбора же у вас нет.
Поэтому, делайте выводы и не бойтесь начинать.
Спасибо огромное!