Что что заказать? Дело в том, что заказывают не «делание» чего-либо, а резульат – не обзвон, а что? Если не разберетесь, то получите результат: «обзвонили!».
1). Вы какой результат хотете получить? Смотрите, если в результате вы будете удовлетворены:
В начале, решите, «вам шашечки или ехать», вам в рузультате что достаточно получить?
2). Нет никаих «холодных обзвонов». Если, либо бестолковый СПАМ, либо директ-коммуникация, с целью продажи. Если вам именно это нужно, то тогда тот, кто на другом конце провода – «не хлолодный», а нормальный! С нормальными нужно работиать нормальным людям, нормальными методами. Вы что такое «лид», знаете?
Лид – это не выведанные хитрым образом контакты человека, а совокупное:
Обратите внимание на ключевое: лид – это потенциальный клиент, потенциал которого продавцу понятен и определяется:
Человек не может характеризоваться продавцом, как «лид», если в отношении него не понятны: его финансовые возможности, и (или) перспективы покупки и(или) его потребность.
Попытка навязать человеку диалог, при отсутствии у него желания к дальнейшему общению, а также отсутсвие у продавца понимания потребности человека и перспектив такого диалога называется, не «холодный обзвон», а СПАМ
...такие не системные и раздражающие действия продавца к продаже не ведут.
3). Вас резульативность интересует или только результат? Ну, скажем, из 100 контактов, быть посланным в 100 случаев – такой результат годиться? Скажите, тех, кого вы собираетесь обзванивать, вам потенциал этих людей понятен? Нет? Зачем заниматься каким-либо делом, если не понятно, что вы в итоге получите? Вы и по жизни очертя голову ломитесь во все проекты, во все начинания и дела, не представляя, насколько это эффеквтино и выгодно?
Тогда зачем, к тому же, не понимая выгоду, еще и издеваться над людьми, долбя их звонками?
4) Откуда «ноги»?
Вы знаете, наверное, что телемаркетинг родом из 30х годов 20 века. Ему скоро сто лет! Работал этот метод директ-коммуникаций по «холодным контактам» тогда, когда скучающие без телевизоров, интернета и работы домохозяйки с готовностью подставляли уши под развесистую лапшу теледолбил.
Скажите, ваши клиенты – дeбилы-домохозяйки из 30-х годов? Если нет, то метод устарел! сейчас этот метод выглядит ичаче – дешевые дeбилы, которых не жалко, СПАМят звонками по нормальным людям, которые вовсе не холодные, а озлобленные и априори негативно настроенные. Как этим одним пытаться продать что-то другим?
Вы же здавомыслящий человек, неуждели вы верите в результат, гда глупые люди делают глупые дела!?
5). Как избежать бестолковых «холодных звонков»? Представляете себе, что такое воронка продаж? Действительно, хорошо представляете? А давайте так… это вовсе не воронка продаж, а коммуникационная воронка. По этой логике мы с вами общаемся: пытаемся получить ответы на вопросы, выстраиваем контакты, становимся членами узкого круга единомышленников, заводим друзей.
В узком месте этой воронки - наши друзья. В широком – мало знакомые нам с вами и просто люди на улице. Скажите, как не понимая кто вы такой и что вам нужно, попасть сразу к вам в друзья? Как с верхнего уровня коммуникационной воронки сразу попасть в низ – в близкие вам люди?
Неужели кто-то из тех, кто в здравом уме и трезвой памяти может снять трубку, набрать ваш номер и через полчаса получить вашу аудиенцию у вас дома? Безбашенные коммуникаторы, сектанты, что звонят в каждую дверь – не в счет.
Продажа – это не какой-то особенный процесс. Продажа – это лишь одна из причина начать с кем-то коммуницировать. Логика коммуникации тут та же самая.
Проблема навязывания себя и общения с собой, в этом случае, та же самая – не СПАМ раздражает, а не СПАМ не ведет к продаже!
Вот это почитайте и не далайте бессмысленного.