Выбор зависит от бюджета и уровня компании для которой планируете заказывать лого.
Самый бюджетный вариант это сайт freelance.ru или любая подобная биржа фриланса. Там можно найти исполнителя по бюджету. Все что нужно составить техническое задание, создать объявление и желающие вам помочь сами откликнутся.
Есть минус: зачастую низкая цена – это плохое качество. Поэтому исполнителя нужно выбирать достаточно тщательно, обращая внимание на портфолио и отзыва предыдущих заказчиков.
Есть вариант, не совсем бюджетный, но выгодный в плане количества решений будущего знака. Сайт Godesigner предлагает клиентам размещения задачи, а дизайнерам на конкурсной основе получение оплаты. Как это работает и в чем плюс?
Вы размещаете всё то же ТЗ на сайте, устанавливаете время и стоимость проекта (в среднем это 14 дней и 20 т.р.), дизайнеры предлагают свои варианты, вы комментируете и отмечаете понравившиеся, в итоге выбираете понравившийся, который выкупаете. Плюс в том, что за две недели вам могут прислать десятки разных вариантов и большинство из них будут достойными.
И последний вариант, не бюджетный, но выгодный в плане подхода. Заказать лого в студии или брендинговом агенстве. Там проведут полноценный анализ рынка, конкурентов и создадут концепцию, которой должен отвечать не только логотип, но и будущий бренд. Но, как и в случае с фрилансером, не стоит полагаться на первую попавшуюся студию. Стоит посмотреть портфолио, отзывы, пообщаться с менеджеров, чтобы понять каким образом и в какие сроки будет происходить работа.