Идею вы вряд ли продадите, инвесторы вкладываю деньги в проект. Напишите подробный бизнес план, тогда у вас появится шанс привлечь инвестиции. Сейчас очень много различных площадок для реализации своего проекта. Успехов вам.
Сама по себе идея ничего не стоит. Гораздо ценнее реализация идеи.
Вы ведь понимаете, что фантазеров на свете гораздо больше, чем деятельных людей. Наверняка ваша идея уже кому-то приходила в голову, просто ее пока никто не реализовал (либо вы об этом не знаете).
Лучший способ продать идею - осуществить ее самому. Если замысел действительно имеет некую ценность для общества, и у людей есть спрос на ваш товар или услугу, поверьте, о ней узнают. Особенно в наш информационный век.
Простой пример - селфи-маски MSQRD. По сути - ничего сложного, идея витала в воздухе, но ребятам удалось реализовать проект и продать его в марте этого года компании Facebook.
Нужно понимать, что продать можно что угодно. На рынке ведь два дурака: один продаёт, второй покупает. Если Вы будете ходить и кричать, что у вас хорошая идея для бизнеса, то 99% Вас даже не услышат, а тем более не захотят её купить. Не понимаю, почему вопрос «кому продать» Вы задаёте нам, а не себе? Продайте маме, папе, родственникам, друзьям. Для того, чтобы определить ЦА, нужно понять, какую проблемы решает Ваш бизнес? Если Вы поймёте, кто потребитель Вашей идеи, Вы сразу поймёте, кто будет вашей конверсией. (К примеру, если Ваша идея - услуга по повторной ошиповке зимней резины, то и продавать нужно владельцам автосервиса, а не владельцам супермаркета или деревообрабатывающих предприятий, потому что в первую очередь эта идея решает проблему автовладельцев, а не застройщиков домов и покупателей колбасы.)
«Где продать?» ответ очевиден, продавайте везде. Глупо задавать такие вопросы, если мы опять же не знаем о вашей идеи ничего. Раз оречь идёт о малом бизнесе, продавайте везде - в интернете, в социальных сетях, на улицах, на радио, на автомобиле и так далее.