Сам я не большой спец, но уточнил у администратора группы "Асатру. Германское язычество" Рагны. Вот что пишет:
"Загробный мир в скандинавской мифологии весьма разнообразен, а его устройство хаотично.
В Старшей Эдде упоминается Хель, куда отправляются Сигурд и Брюнхильд, Вальхалла для павших ярлов, Фолькванг для половины из числа павших, Трудхейм для рабов, курганы умерших в песнях о Хельги, а также в песнях саги о Хервёр. Кроме того, в песни о Хельги говорится о повторном рождении героя и его возлюбленной.
В Младшей Эдде, помимо перечисленного, рассказывается о девах, отправляющихся к Гевн, об утопленниках, которых собирают Эгир и Ран, о блаженных чертогах Гимле, Бримире и Синдри.
В Саге об Эгиле дочь Эгиля Торгерд хотела уморить себя голодом и пожелала есть только в чертоге Фрейи.
В Саге о Людях с Песчаного Берега умершие отправлялись внутрь священной горы.
В Деяниях Данов Хаддинг попадает в загробный мир, отделенный стеной от внешнего мира, а также рекой.
Река, которую предстоит пересечь мертвым (или живым посланцам после ритуальных действий или испытаний) - фактически единственная общая черта всех этих разрозненных сведений. В ряде случаев препятствие дополняется вратами."