Многие недолюбливают Google AdWords за его не особо удобный интерфейс и постоянные обновления. Яндекс Директ более интуитивно понятен. Раньше стоимость рекламы в Гугле была дешевле. Сейчас же стоимость клика и в целом расходы на рекламные кампания примерно равны. Часто бывает так, что стоимость привлечения клиента на сайте более выгодна в Яндексе. Но все зависит от вида бизнеса и самого товара или услуги, а также региона. Стоит попробовать запустить рекламную кампанию в ЯндексДиректе и Google AdWords на определенный период, открутить рекламу, провести аналитику и сравнить какой результат оказался лучше. Правильно подобранные ключевые слова для рекламных кампаний – залог успеха. Если семантика собрана неправильно и не подобраны минус-слова, то где бы не запускалась реклама (в Гугле или Яндексе), бюджет сольется, а результата не будет. Отмечу, что в AdWords есть поиск ключей по сайту и по категории сайта – т.е. анализируется посадочная страница и ключи подбираются по ее тематике. Такой функции в Яндексе нет.
Размещать рекламу надо в обеих системах, тестировать и оптимизировать. Только после получения трафика можно делать какие-то выводы. Ключевой вывод - количество обращений и их цена.
Вот это логика.прям железная.
Там где качественный трафик, вопрос сам по себе глупый(без обид). В некоторых тематиках работает Яндекс лучше(большинство, но это только на моей практике), в некоторых Гугл.
Больше Яндекс нравится, более результативные заходы...
Но везде есть свои НО... я не размещаю директ яндекс на сторонних сайтах, бюджет сразу плывет, часто скликивание бывает.