Я специализируюсь на постинге на разные доски, таким образом продвигаем товары, услуги и п.т.. Всё что обычно пишут про различные доски (всё бесплатно, "плюшки" разные и т.п.) безусловно верно, но это не главное. Самое главное - это обеспечение реальных продаж на доске. Будь то частный или корпоративный сегмент.
Вот, для примера. Всем известная - Юла (вторая по посещаемости! Авито не берем, т.к. безумные цены, объявление никогда не окупится): огромная доска, где и пользователей много и раскрутка, а продаж мало. И многие пользователи это знают и пишут об этой "маленькой проблемке"! Как Юла не пытается - ни как не получается, причем не первый год! Невольно приходит на память их же проект молоток.ру (был и такой). Короче. Смысла выставляться там нет.
Или другой пример - доска объявлений Miobi: небольшой портал без особых плюшек, но реальные люди и реальные продажи. Что касается корпоративного сегмента - то важный показатель - это переходы с доски. А они есть. Вот и выбирайте... Если для отчетности перед заказчиком, то Юла (красиво-дорого), а если заказчик не дурак, или собственные услуги/товары двигаешь, то резонно пользоваться такими досками как Miobi (скромно-эффективно).
Смотря о чем объявление.
А вообще есть паблики в ВК - городские, районные, тематические и тд.
Если например вы сдаете что-то на прокат, есть специальные сайты-площадки вроде Next2u.
Так же Яндекс.услуги и Авито никто не отменял.
Авито есть...только надо все галочки снимать при создании объявления. Иначе тоже на деньги попасть можно. На юле у меня вообще не получилось обьявление создать