Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где берёт начало деление на классы персонажей в играх (Воин, Вор, Маг, Лекарь)?

Компьютерные игрыИгры+2
S Shmeo
  ·   · 10,9 K
Миллениал (inst: @p3wx2)  · 21 нояб 2018

Ответ Ксандр Жмуров показал историю, и судя по той же wiki это действительно первое упоминание классов. 

Но если смотреть на само понятие класса, то оно весьма неоднозначно, ведь есть понятие ролей: Танк, Поддержка, Урон. Урон может делиться на ближний и дальний, а поддержка на лечение, контроль и улучшение. По сути по такой модели однозначнее можно разделить классы в игре. Конечно такое деление тоже не конечное, ведь добавляя в игру механики, например элементов атаки, или массовые способности, появляются дополнительные роли.

В современных играх редко можно встретить абсолютные классы, и уж тем более роли, ведь иначе бы игрок обрекал себя на однотипную игру. Существует базис, а все классы доступные, а так же их ветки развития размещаются по нему. Иногда дизайнеры даже могут создать видимость выбора, перекрасив фаер болт в другой цвет и выдать это за другой класс, но роль от того не измениться. 

Я это к тому, что скорее всего начало деление на классы стоит видеть в параметрах атака/здоровье/способность на игровых карточках, или более древнем их представлении.

невероятно невероятна UI/UX Designer, IOS...  · 22 нояб 2018
Возможно, все отталкивается от основных архетипов. Само понятие пришло в наш язык из греческого — archein, что значит первообраз или древний и typos — модель, тип. Юнг выделил 12 основных (см. картинку). Создатели продукта... Читать далее
Пролетарий умственного труда.  · 21 нояб 2018
В настолочках!))) а как вы думали?)  Я не думаю, что система ДнД была первая, но эта настолочка имеет почти полвека истории. (чуть меньше, но точно лет 40) и уже там сущесттвовали классы. Ведь в подобные игрушечки люди играют... Читать далее