Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Фотографы, расскажите, как вы продвинулись? Какие инструменты использовали? После чего к вам стало поступать много заказов? ?

Искусство и культураФотографии
Елена Александровна
  ·   · 550
Лингвист, фотограф, человек, которому до всего...  · 4 мая 2017

Создаёте аккаунты с портфолио и информацией о фотосъёмках во всех социальных сетях. Инстаграмм и Вконтакте в первую очередь. Размещаем в альбомах лучшие фотографии по жанрам, в шапке пишем информацию о себе, о том, на чём специализируетесь, что любите снимать больше всего. Информация не должна быть слишком сухой, но и такое панибратство "вот мои фоточки, закажите плииз" быть не должно. Посты в группе и в инстаграмме выпускаем регулярно, если мало лайков дня через три - сносим, чтобы не задавали отрицательный тон паблику.  Приглашаем в группу друзей, в инстаграмме - подписываемся на других людей из вашего города. Чем больше, тем лучше. Некоторые фотографы добавляют без разбора незнакомых людей в друзья - я это не делаю принципиально, так как между клиентами и мастером должна быть некоторая дистанция. Пр раскрутке группы приносят подписчиков взаимные репосты с группой студии, где, к примеру, часто снимаете. Но эти репосты нужно ставить дня на три, потом сносить. Обмен ссылками со студиями, визажистами, костюмерами и пр. тоже помогают раскрутить. Если снимаете  в разных стилях - создаём систему хештегов, чтобы легко находился интересующий жанр. Оформляем  меню группы и товары и там уже ссылки на стоимость разных фотосессий, в зависимости от локаций, сложности образа и тп.  Розыгрыши бесплатных фотосессий тоже помогают раскрутить, но чтобы народ постоянно в группе был "расшевелённый" устраиваем какие-нибудь концептуальные фотосессии и объявляем набор на них.  Посты выкладывать раз в три дня - обычно по статистике самое хорошее, но это уже когда народа много, а в перерыве добавлять фото в альбомы и т.п., чтобы в новостях мелькало упоминание вашей группы. Посты выпускам вечером в промежутке с 7 по 11 часов.  Относительно оформления постов - пользователи хорошо воспринимают, когда прикреплены фото + текст вверху + музыка. Тематическая какая-нибудь. Про сам текст, который над фото - желательно придумывать что-то красивое, лаконичное и со смыслом. Шуточки, слова про то, "Я летела с работы, замучилась, чтобы успеть пофотографировать эту девушку" лучше не писать. Стучимся в паблики с близкой тематикой, ходатайствуем о репосте и размещении фото.  Посты с большим количеством комментариев привлекают внимание, но именно сами комментарии. Когда они закрыты - всё внимание на фото и лишь две функции - лайк и репост. А если не понравилось - пусть идут мимо или, если есть что посоветовать - напишут в личку. Можно отдельное обсуждение создать, для предложений и т.п. При обсуждении с клиентом фотосесии нужно обговаривать, что при размещении фото на своей странице указывать фотографа. При оформлении поста выпрыгивает окошко - поставить подпись. Её ставить не надо, будет в глаза всё время бросаться и на подсознательном уровне имя будет уже раздражать. В шапке написано, что это ваша группа, и это всем понятно. Следим за состоянием собственной страницы, за качеством собственных фотографий, иначе получится сапожник без сапог.

Фотографируем друзей,  родственников для практики, рассказываем о себе на работе, но ненавязчиво. Обычно я предлагаю знакомым  съёмку за символическую плату, но с условием, что человек размещает на своей странице ссылку на меня и советует друзьям своим. После одной фотосессии как бы невзначай озвучиваю идеи, которые могут подойти для данного человека, он ещё более проникается и обращается к вам снова,  но уже с готовностью заплатить. 

Если вы специализируетесь на предметной фотосъёмке - отправляемся в магазинчики сувениров, кондитерские, мастерские и предлагаем свои услуги. При этом можно сослаться на конкурента данного заведения, сказав, что его владельцы уже предложили вам то-то. Обычно предприниматели на это клюют и нанимают вас за более высокую плату. Идём в магазины одежды, обуви, посуды, рассказываем о себе там, но всегда с собой следует брать портфолио. Мне интересны многие жанры, поэтому я берусь и за мероприятия, и за детские фотосъёмки и за предметку. В любом случае вы попрактикуетесь со цветом/светом/композицией и аудитория у вас будет шире. 

Если работаете в одном жанре - не штампуйте по конвееру одно и тоже. люди согласятся участвовать в реализации любых ваших идей, если вы им покажите, что это красиво и необычно. Каждая съёмка должна нести в себе что-то искреннее, ваше, непохожее на других фотографов, тогда люди потянутся к вам. Пробуйте разные локации, интересные детали и световые решения даже находясь в одном жанре.

Спасибо за такой развёрнутый ответ!!!!!

Репортажный и фуд фотограф  · 18 июн 2017
Из своего опыта скажу, 3.5 года работал на фотопортале ,который специализировался в съёмках заведений,клубов, различных мероприятий. За это время я познакомился с очень большим количеством людей в различных сферах. Совет1-нужно... Читать далее