Маркетолог считает пропаганду чем-то плохим, как мило. На самом деле безэмоциональных ведущих пруд пруди, в радиоэфирах и прогнозах погоды. Должен ли быть журналист нейтральным - каждый решает для себя сам.
Они разговаривают со зрителем, точно как раньше было в "Спокойках". На одной руке сидит Хрюша и вещает нечто абсурдное, типа "я включил газ, поднёс к нему спичку и обжёг пятачок", а умудрённый Филя отвечает: "Это опасно, Хрюш... Читать далее
Смотрите. Эмоционально ведущие разговаривают ведущие (особенно обозреватели, аналитики и проч., а не новостные дикторы) во всем мире. В тех же США есть пропагандисты, у которых Дмитрию Киселеву стоит поучиться (и есть... Читать далее
Эмоциональность делается для более тесного контакта с зрителями и привязки их внимания к экранам, следовательно, для подготовки почвы будущей пропаганды. Однако, понятие пропаганды заключается в другом. По большей части это... Читать далее