Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Этапы анализа рынка и конкурентов? Как правильно провести анализ рынка и конкурентов?

РынокКонкуренты+1
Леонид К.
  ·   · 1,4 K
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик...  · 4 янв 2021

Моделей существует несколько сотен. При этом на предприятиях они ещё оптимизируются под специфику конкретного бизнеса. Поэтому готового подробного шаблона нет. Но план всегда один и тот же:

  1. Определяете, что хотите выяснить (Это должен быть конкретный вопрос, подразумевающий конкретные варианты ответов... или целый ряд таких вопросов).
  2. Выясняете, какие данные необходимо собрать и проанализировать, чтобы получить ответ(ы) на вопрос(ы).
  3. Собираете необходимые данные.
  4. Устраняете исключения и измеряете погрешность при обработке данных.
  5. Анализируете данные, чтобы получить конкретный(-ые) ответ(ы) на вопрос(ы).
Делаем маркетинг работающим инструментом. Вам...  · 11 авг 2020  · alion.online
Отвечает
Alion Digital
Анализ рынка конкурентов позволяет выявить слабые и сильные стороны не только предприятия-конкурента, но и собственной компании, дает возможность оценить преимущества каждого игрока на рынке, изучить процесс ведения... Читать далее
Делаем маркетинг работающим инструментом. Вам...  · 12 авг 2020  · alion.online
Отвечает
Alion Digital
Анализ рынка конкурентов позволяет выявить слабые и сильные стороны не только предприятия-конкурента, но и собственной компании, дает возможность оценить преимущества каждого игрока на рынке, изучить процесс ведения... Читать далее