Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик... · 4 янв 2021
Моделей существует несколько сотен. При этом на предприятиях они ещё оптимизируются под специфику конкретного бизнеса. Поэтому готового подробного шаблона нет. Но план всегда один и тот же:
Определяете, что хотите выяснить (Это должен быть конкретный вопрос, подразумевающий конкретные варианты ответов... или целый ряд таких вопросов).
Выясняете, какие данные необходимо собрать и проанализировать, чтобы получить ответ(ы) на вопрос(ы).
Собираете необходимые данные.
Устраняете исключения и измеряете погрешность при обработке данных.
Анализируете данные, чтобы получить конкретный(-ые) ответ(ы) на вопрос(ы).
Анализ рынка конкурентов позволяет выявить слабые и сильные стороны не только предприятия-конкурента, но и собственной компании, дает возможность оценить преимущества каждого игрока на рынке, изучить процесс ведения... Читать далее
Анализ рынка конкурентов позволяет выявить слабые и сильные стороны не только предприятия-конкурента, но и собственной компании, дает возможность оценить преимущества каждого игрока на рынке, изучить процесс ведения... Читать далее