Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли зимняя резина для шасси самолетов?

ТехнологииАвиация
Vitaly Sergienko
  ·   · 1,6 K
Не терплю воинствующих дилетантов и идиотов  · 29 окт 2015

Подозреваю, что в ней нет надобности - ведь самолету не нужно "держать дорогу" в поворотах. Рулежка происходит на скоростях, при которых "цепкость" резины значения практически не имеет. Механическое же торможение колесами у современных самолетов - дело нечастое. Для боевых машин применяются тормозные парашюты, у гражданских есть реверс двигателей. Да и погасить скорость многотонного аэроплана торможением нескольких колес - задача малореальная. Ситуации из "Экипажа", когда и реверс невозможен, и на полосе вода по колено, и вообще все плохо мы все умрем, потому и становятся классикой триллера, что это в своем роде уникальное стечение несчастий.

Что касается протекторов вроде автомобильных M + S - в них тоже нет надобности. Площадки и полосы всегда обязаны быть чистыми по определению.

Удивительный ответ. С одной стороны "механическое торможение колесами - дело нечастое" с другой стороны на... Читать дальше
Авиация, дайвинг, новые технологии и гаджеты...  · 7 мар 2022
Взлетно посадочные полосы отлично чистятся, а резина авиационных пневматиков имеет широкий эксплуатационный диапазон температур. Как минимум от -60 до +200 градусов Цельсия. Все благодаря уникальным свойствам резины из-за... Читать далее