Подозреваю, что в ней нет надобности - ведь самолету не нужно "держать дорогу" в поворотах. Рулежка происходит на скоростях, при которых "цепкость" резины значения практически не имеет. Механическое же торможение колесами у современных самолетов - дело нечастое. Для боевых машин применяются тормозные парашюты, у гражданских есть реверс двигателей. Да и погасить скорость многотонного аэроплана торможением нескольких колес - задача малореальная. Ситуации из "Экипажа", когда и реверс невозможен, и на полосе вода по колено, и вообще все плохо мы все умрем, потому и становятся классикой триллера, что это в своем роде уникальное стечение несчастий.
Что касается протекторов вроде автомобильных M + S - в них тоже нет надобности. Площадки и полосы всегда обязаны быть чистыми по определению.