Взлетно посадочные полосы отлично чистятся, а резина авиационных пневматиков имеет широкий эксплуатационный диапазон температур. Как минимум от -60 до +200 градусов Цельсия. Все благодаря уникальным свойствам резины из-за присадок в виде серы, углерода и диоксида кремния (кремнезём), который только начинают применять.
Применение системы усиления на основе комбинации кремнеземных и кремневодородных наполнителей является ключевым решением, позволяющим производить безвредные для окружающей среды "зеленые" (невулканизированные) шины с низким сопротивлением качению. Кремнеземный наполнитель в сочетании с кремневодородным связующим компонентом дает важное качество - увеличение сцепления на влажной поверхности и повышение безопасности руления воздушного судна, улучшение рабочих характеристик в зимний сезон, а также снижение сопротивления качению, что приводит к более низкому расходу ресурса, связанному с шинами, без ущерба для других свойств, таких как износ протектора. По этому зимней резины для самолетов нет. ВСЕСЕЗОНКА.
Эти бы технологии, да в автомобильные шины!