Главная сложность заключается в том, чтобы найти «свою» стартовую песню, которая выстрелит и сделает тебя знаменитым. В «Голосе» не предусмотрен этап, когда наставники предлагают своим конкурсантам индивидуальный, авторский репертуар. Мне кажется, это могло бы сыграть очень важную роль в творческой жизни ребят. На мой взгляд, это недостающее звено в проекте – мы работаем только с кавер-версиями на известные хиты. Без хорошей песни ребятам сложно пробить крепкую стену шоу-бизнеса. Найти свой хит удалось, например, Тине Кузнецовой с ее песней «Ваня».
Главное, что получают участники шоу – это практика выступления на большой сцене и опыт участия в прямых эфирах. Это очень страшно, но если ты не научишься справляться с этим страхом, то никогда не станешь большим артистом. Я всегда с удивлением и восторгом смотрю на своих подопечных в те минуты, когда они стоят на сцене, уже идет отсчет секунд, они волнуются – и вдруг в одну секунду собираются и начинают петь! Они, конечно, большие молодцы.
Ну и еще один немаловажный момент заключается в поиске адекватного и современного менеджмента. Найти «своего» человека в этой сфере непросто.
Простите, а что мешает наставнику предоставить участнику шоу свой авторский репертуар? Это запрещено?