Смотря на каком горизонте измерять этот финал. Сразу после революции очень редко бывает хорошо (за это спасибо власти, которая до этой революции довела). Первые годы почти неизбежно тяжелые, если не кровавые, поскольку фактически государство приходится выстраивать заново, начиная с местного самоуправления и заканчивая общегосударственными институтами. Нередко наступает террор, особенно если революционная ситуация перезрела и к власти пришли люди с совсем уж простыми рецептами и не обремененные моральными ограничениями (от Робеспьера до Сталина и Мао).
А вот на чуть более отдаленной перспективе варианты есть. Посмотрите на Голландию через 30 лет после революции, скинувшей испанское владычество (через 100 лет Петр I приехал туда учиться и дворянских детей отправил), посмотрите на Францию через лет 40 после Великой Французской (когда успели сбросить сначала Якобинцев, а затем Наполеона) или 20 после Сентябрьской революции (1870). Посмотрите на современную Финляндию или даже Румынию и Венгрию (где революции прошли в конце 1980х). Посмотрите на Польшу, Чехию, Словакию (хотя, тут пример не совсем удачный, поскольку там власть сменилась в результате вполне мирных событий).
Да, может получится совсем наоборот, когда из вполне процветающей Родезии получается Зимбабве.
Сразу вспоминаются "Бархатная революция" (отстранение режима Гусака в Чехословакии, 1989 год) и "Славная революция" (свержение английского монарха Якова II и воцарение его зятя и племянника Вильгельма Оранского, 1688)
Первым делом в голову приходит Американская революция, но здесь "хороший финал" тоже может быть оспорен. Мягких революций не бывает, Революция всегда требует радикальных и порой жестких мер для достижения результата.
О, привет!