Добрый день, не самый яркий показатель для поисковиков в ранжировании сайта. Имеет смысл, только если существует дефицит данного показателя в сравнении с конкурентами и именно этот шажок позволит их обойти.
Так же при покупке ссылок с СС стоит учесть живые переходы и метрики по ним. Если будут переходы, но при этом с них будет 90% отказов, это не самый лучший вариант, так же если переходов не будет вообще.
А вот если будут переходы с хорошим показателями, глубиной, временем и невозврат к конкурентам, то конечно дерзайте.
Но, что-то подсказывает мне, что можно уделить внимание более действенным способам, уже очень сложно исчерпать все точки роста по сайту и дойди до таких действий ;)
Удачи в гонке за ТОПы
Если вы уверенны, что ваша тематика подойдет к аудитории, то можете попробовать. А так да это наиболее оптимальный инструмент для новых ресурсов