Очень многие картины «брызг» переоценены, потому что:
-это не деньги за картину. Это схема обнуления налогов (расходы на картину позволяют не платить налог или платить минимум с сумм в миллионы долларов. А кому идут деньги с продажи — иногда тому же «покупателю» картины). Там, где в России покупают фирмы однодневки, на западе иногда покупают картины.
-искусство переоценено идиотами. Разбираться в искусстве сложно, впарить — возможно, цена невероятно располагает. Неразбирающиеся в картинах люди с деньгами попадают под влияние аферистов с халтурой, выдаваемой за шедевр. И в целом это подогревает рынок.
-бонус за новизну. Мир видел миллионы картин и создать что-то абсолютно новое — сложно. Это новое может восхищать только специалистов, но вы же доверяете специалистам?)
-уникальность. Картины существуют в единственном экземпляре. И если на аукционе два покупателя ее хотят, они могут хоть до какой суммы торговаться — в итоге она будет стоить столько, сколько отдаст победитель. Так, например, портрет Адели Блох-Бауэр кисти Климта. Переоценен, но это логично — в борьбу за картину включились родственники той самой Адели и цена значения не имела.
Есть шанс, что вас (и не только вас) полюбят за сложное проработанное полотно. Но также есть шанс, что вы промахнетесь и оно окажется никому не нужно. Прорабатывайте концепцию, изучайте всё, сделанное хронологически до вас... Но оплатить услуги эксперта-другого или индивидуальную выставку в престижной галерее будет не менее важно для успеха.
Удачи!
Он продаст её, если ее хорошо зарекламируют, и к сожалению, оказывается, что идиот вы
Я, например. И знаю многих ещё лучше меня. Даже знаю очень осмысленных деятелей с отличным академическим образованием из разных городов России. Магамет Закриев, Алексей Плешков, Станислав Брусилов, Александр Бабич и т.д.