Хороший вопрос. Ответа на него я не знаю, но попробую порассуждать.
Для начала предположим, что речь идёт не о конкретном человеке, а о человеке как представителя животного мира.
В вопросе есть неявное предположение, что мы познаём мир с помощью интеллекта, используя когнитивные функции. Для познания мира можно (и нужно) использовать не только интеллект, но и способности человека в более широком спектре - его чувственную часть, духовную, социальные и другие инстинкты и тд.
Все эти способности и возможности имеют, конечно, некий предел, мы не сможем никогда видеть рентгеновские лучи или решить численно задачу обтекания головной части ракеты в плотных слоях атмосферы.
Но здесь есть нюанс, точнее - два.
Перый - нам не нужно после рождения каждый раз заново изобретать мобильный телефон или придумывать СТС Эйнштейна, мы можем просто узнать про это, изучить и принять. С накоплением, структуризацией знаний будущим поколениям будет проще придумывать что-то новое, опираясь на старое. То есть - процесс познания будет расти, способностей и времени хватит. Это один момент.
Второй, не менее важный. Природа нас создаёт с большим запасом. Например, количество синаптических связей в головном мозге ребёнка на порядки больше, чем у взрослого. С возрастом неиспользуемые связи отмирают. То есть, если окружающий нас мир будет давать нам новые, ранее не существовавшие проблемы и задачи, мозг ребёнка быстро у этому приспособится, задачи будут решены. Но уже не нами.
Итого.
Сейчас нет оснований полагать, что есть какие-то области знания, для изучения которых нам бы не хватило интеллектуальных способностей. Человек (как вид) быстро адаптируется.
Или сдохнет.
Не знал, что СТС придумал Эйнштейн, огромный респект за Уральских пельменей!
Конечно, ведь интеллект имеет под собой материальную основу, заключенную в черепной коробке. Поскольку размеры этой коробки конечны, то и интеллект тоже.