Был один случай в США в начале 70х годов. 24 ноября 1971 года Д. Б. Купер, сел на борт самолёта Боинг 727. Когда самолет взлетел, Купер передал записку стюардессе. Стюардесса не стала читать записку и убрала в карман. Купер наклонился ещё ближе и сказал: «Мисс, вам лучше взглянуть на записку. У меня бомба».
Записка: «У меня бомба в портфеле. Я использую её, если посчитаю необходимым. Я хочу, чтобы вы сели рядом со мной. Ваш самолёт угнан».
Записка содержала требования о предоставлении 200 000 долларов в двадцатидолларовых непомеченных купюрах и двух наборов парашютов. В ней также содержались инструкции, как должны быть доставлены парашюты с деньгами на самолёт; если требования не будут соблюдены — самолёт будет подорван. Было принято решение сотрудничать с Д. Б. Купером. Стюардесса убедилась в том, что бомба настоящая и передала пилоту послание Купера, чтобы самолет не приземлялся, пока не выполнят его требования.
Далее поступила информация, что требования Купера будут выполнены. Купер разрешил пилоту посадить самолёт в международном аэропорту Сиэтл-Такома, недалеко от Сиэтла. Затем Купер приказал пилоту рулить самолёт на отдалённую секцию шоссе и погасить огни в кабине, чтобы снайперы не могли видеть происходящее в кабине. Купер потребовал от управления воздушным движением послать человека с деньгами и четырьмя парашютами к самолёту без сопровождения. Служащий доставил деньги. Затем Купер отпустил всех пассажиров (всего 36 человек) и стюардессу. Пилот, вторая стюардесса, второй пилот и бортинженер не были отпущены.
В ФБР были озадачены планами Купера. До этого в истории никто ни разу не пытался прыгнуть с парашютом из угнанного коммерческого самолёта. В то время как самолёт находился на дозаправке, чиновник федерального управления гражданской авиации, который хотел объяснить Куперу последствия воздушного пиратства, подошёл к двери самолёта и спросил разрешение Купера зайти на борт самолёта. Купер мгновенно отклонил запрос чиновника.
После дозаправки, тщательной проверки выкупа и парашютов, переговоров и оценки планов полёта Купер разрешил экипажу взлететь. Во время взлёта Купер попросил вторую стюардессу, которая до этого сидела с ним, идти в кабину и оставаться там. Спустя некоторое время в кабине экипаж заметил вспышку индикатора о том, что Купер попытался открыть дверь. Экипаж начал замечать изменения давления воздуха в кабине. Купер открыл хвостовую дверь и выпрыгнул из самолёта. С этого момента его больше никто не видел.
Боинг 727 благополучно приземлился в Рено с опущенным задним трапом. Аэропорт и взлётно-посадочная полоса были окружены агентами ФБР и местной полицией. После разговора с пилотом было установлено, что Купер исчез. Агенты ФБР поднялись на борт самолёта, чтобы найти хоть какую-то оставленную улику. Они восстановили несколько отпечатков пальцев и нашли два из четырёх парашютов. Тщательное прочесывание местности, где предположительно должен был приземлиться Купер, не дало результатов. Купер найден не был, равно как и его портфель с бомбой, деньги и два других парашюта.
Материал взят Д. Б. Купер