МГД
Но это экзотика, и вопрос, наверное, о более привычных электромоторах. Как уже ответили эксперты, к инерции двигателя обычно добавляется инерция редуктора и инерция того механизма или детали, которых он двигает.
Время реверса - зависит и от скорости, которой хотим сменить знак. Мощный быстрый моторчик на десятки тысяч об/мин с обычной скорости (3000) развернётся быстро, но за это придётся заплатить потерей мощности, лишним нагревом, высокой ценой.
Ещё на рубеже веков экспериментаторы подключили систему управления к моторчику с вентилятором (вроде, он был асинхронный) - им надо было быстро менять давление и скорость воздуха. После получения научных результатов, они подали на контроллер НЧ составляющие звукозаписи и получили реально работающий сабвуфер на электродвигателе. По-моему, они работали в США - так что денег и возможностей у них было с избытком.