Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ключевая фраза. нпример "натяжные потолки отзывы цена"! не могу определиться брать ее или нет.

так как вроде клиент ищет цену- это хорошо, но в тоже время хочет почитать отзывы - мне это не нужно.Хочется более целевых клиентов. что посоветуете опытные рекламщики.

Реклама в интернете+2
ТехноГиг
  ·   · 664

Ну вообще запрос точно коммерческий, потому что отзывы часто читают когда уже приняли решение купить/установить натяжные потолки и теперь выбирают подрядчика. Так что почему нет? Смысл упускать уже созревшую аудиторию? Какая-то часть, конечно, пока только думает нужны ли ей натяжные потолки, но это же только часть. К тому же с ними тоже можно работать и убеждать контентом.

Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает...  · 3 нояб 2020  · antonvelichko.ru
При подборе запросов для продвигаемых страниц рекомендую ориентироваться на результаты по частотности запроса в кавычках (пример, "запрос"). В этом случае наибольшая вероятность, что подберете запросы, которые пользователи... Читать далее
SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru
Комплексный интернет-маркетинг. Приводим клиентов...  · 11 мая 2021  · web-komp.ru
Отвечает
Юрий
Нет, данную фразу брать не стоит в семантику и делать под неё посадочную страницу, как советуют "эксперты ниже" тоже не нужно. Будет куда более эффективно, если вы проведёте SERM компанию на площадках, которые появляются по... Читать далее
Первый
Добрый день. Во-первых под запросы со словом отзывы вы можете сформировать страницу где будет много отзывов о вашей организации и в концу которой будет призыв к действию – рассчитайте стоимость, скачайте каталог, получите... Читать далее