1. Международный рынок. Хоть через тот же Али Экспресс. Но... разумеется, думать об этом нужно было до того, как жаренный петух клюнет, как говорится...
Понятно же, любая раскрутка, создание репутации на новых рынках берёт до пуя времени! На Али том же, пришлось бы продать по себестоимости тысячи деревянных ручек-рюмок-кружек - всякой мелочи до того, как можно было бы продавать что-то серьёзное да по настоящей цене.
а) Если вы способны предложить что-то на высоком уровне. На уровне произведений искусства. То внезапно увидите, что сегодня кому - хлеба купить не на что. А кому - нужно срочно вложить еле живой рубль. Во что угодно условно перспективное и достаточно долговечное. Деревянные вазы, шкатулки - ценные породы дерева, уровень исполнения - как те же яйца Фаберже.
б) Нужны мозги, чтобы на ровном месте создать продукцию нишевого спроса именно в период пандемии. Деревянные шкатулки ценных пород дерева, дипломаты с отделениями, удобными для всяческих масок-перчаток-средств дезинфекции. Продавать уже укомплектованными, разумеется. Удобство плюс статусный вид.
Но бесценны клинические... клинические, короче. Читали песковские откровения о том, как трусливо снятый амулет не уберёг его от заразы? Вот... вот ЭТО - наверху и при бабках, да. Соответственно, вы можете сам, или скооперировавшись с рекетирами от религии наладить выпуск этих самых оберегов на любой вкус. Ваш рынок (ценные сорта дерева) - люкративный, а не миллионные продажи.
Правильно. Потому что прежде всего нужно уволить себя. 0 заказов - это 0 денег. Это имитация бизнеса. Респект тому, кто смог продать это "предприятие". Нет бизнеса без клиентов