Ну, во-первых, 135 дБ - не совсем верная граница. Начиная со 130 дБ человек может чувствовать боль, сильный дискомфорт. Смерть от звуковой волны примерно в 140 дБ может наступить, но при том, что организм сильно ослаблен, шум продолжается длительное время и его источник находится близко к человеку, а так, последствия могут быть плачевными, но не приводящими к летальному исходу (травма внутреннего уха, тошнота, головокружения, проблемы со зрением и прочие не самые приятные вещи).
Во-вторых, что касаемо стрельбы и гоночных автомобилей: не всякий звук не всякого оружия достигает той отметки, которую вы указали.
Значение имеет и вид оружия, и то, чем это самое оружие заряжено, и глушитель(!), который не просто так изобрели. Кстати говоря, сами стрелки пользуются специальными наушниками/ берушами - это прописано в правилах техники безопасности. Гонщик "Формулы 1" тоже беспокоятся о своей безопасности - шлемы у них явно не тонюсенькие:) На фото Брюс Макларен. Что уж говорить о современной экипировке.
Зрители, в свою очередь, находятся на приличном расстоянии, да и посещают гонки подготовленными. Собственно, поэтому люди и остаются живы, хотя без травм всяко уж не обходится.
Отметка в 160 дБ, к примеру, — шок, возможен разрыв барабанной перепонки (выстрел из ружья близко от уха, ударная волна от сверхзвукового самолёта или взрыва давлением 0,002 МПа).
168 дБ - выстрел из винтовки M1 Garand на расстоянии 1 м.
180 дБ - вот граница, при которой (при довольно длительном воздействии на человека) со стопроцентной вероятностью наступит смерть. А вот 200 децибел будет достаточно, чтобы разорвать лёгкие и вызвать внутренние повреждения.
Кстати, во времена Первой мировой войны такая вот смерть вызывала множество вопросов: из-за отсутствия на теле человека видимых повреждений, никто не мог понять, от чего же все-таки он погиб. Поэтому, если вы видите в фильме сцену того, как герой, отброшенный взрывом, легко поднимается и идёт по своим делам — это полная ерунда. В реальной жизни он был бы мёртв и глух.