В основе вопроса лежит миф о том, что БГ и вообще рок слушали все в позднем СССР. Не все и даже не большинство. Моим родителям было едва за 30 в перестройку, но они до сих пор не знают кто такой БГ. И большинство их знакомых ровесников тоже не знают или знают весьма смутно.
До 1994 года я не слышал ни единой рок-композиции. Первая кассета с рок-музыкой в нашем доме появилась аж в 2001 году. Я прекрасно помню, что во дворе моего раннего детства (5-6 лет) мы чуть не подрались потому что половина малышей не знала кто такой Цой. К нам тогда пришла девочка постарше и стала выяснять знаем ли мы кто такой Цой. У половины игравших в песочнице родители Цоя не слушали.
К слову мой родной город - портовый полумиллионник так что у нас, несмотря на статус закрытогго города, по рукам ходили записи всего даже когда это было запрещено. Но они и в перестройку охватывали не более четверти жителей города, в основном наиболее продвинутую в музыке молодежь. Москвичи и питерцы часто судят по себе и думают, что если у них все слушали то или это, то и везде слушали. Нет, уважаемые, национальное самосознание делает провинция и если провинция слушает не то же, что столица, возникает разрыв.