Вообще, очень поддерживаю мнение Кэна Робинсона.
Он говорит о том, что теперешняя образовательная система построена для индустриализма и произведения профессоров, где ценится математика. Собственно, по этой системе, построенной в сторону математических и гуманитарных наук, оценивают человека.
Да, математика сейчас в приоритете. Взять те же компьютерные науки, которые работают с числами. Но люди не учитывают творческую составляющую. Представьте себе наш мир, если бы все оценивали по тому, как ты танцуешь или рисуешь?)) Как бы смешно не звучало, и это было бы абсурдом, оценивать человека по какой-то одной особенности.
А если человеку нравится музыка и он хочет быть барабанщиком? Или массажистом? Никто не говорит, что математика не нужна вообще, но и не обязательна она каждому и целиком.
А ещё лучше посмотреть видео с Кэном Робинсоном про образовательную систему на конференции TED.
Это вообще ни о чем не говорит. Может быть, человек и не пытается математику познать, она ему не интересна. Может внушил себе, что математика "не его" и т.д
Не всем дано иметь аналитический склад ума. И это не значит что люди тупые. Кстати у математиков может совершенно не быть склонности к языкам, я такое в студенческие годы встречал.
А кто сказал.что у всех математиков аналитический склад ума?