Статья в Википедии:
Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP, а также обиходное наименование самого запроса.
Думаю, так не очень понятно будет. Поэтому дальше в статье написано следующее:
Утилита отправляет запросы (ICMP Echo-Request) протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.
Но так тоже, скорее всего, будет непонятно. Поэтому тут объяснять буду я.
Пинг — время, за которое какая-либо информация проходит от устройства A до устройства B. Измеряется в миллисекундах. То есть, пинг 1 — задержка в 1 миллисекунду.
Почему он так важен? Потому, что при высоком пинге играть (да и просто залипать в Интернете) невозможно. Потому, что в игре Ваш компьютер будет показывать то, что уже было, а то, что сейчас будет потом.
не просто от компьютера А до компьютера В, а в обе стороны, туда и обратно.
Тоесть чем меньше пинг,тем лучше?