Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если электромобили несложно собирать практически в любом российском гараже, то что мешает производить миллионы таких автомобилей за год?

Мой личный интерес, хочу иметь более простой (проще компьютера) в устройстве, надёжный, бесшумный и бездымный, относительно недорогой по причине действия фактора масштаба производства, легко управляемый, обслуживаемый и ремонтируемый электроприбор. 
А в большие морозы, дней десять в году, я и эту не завожу.
Почему в России, несмотря на сложившуюся ситуацию, выгодно реанимировать архаичную, «проедающую» стратегию автомобилестроения, эксплуатации и ремонта автомобильного парка и других движителей путём решения бесконечных мелких локальных очевидных проблем? Думаю, пора менять всю  систему.
Источник: Обзор стратегии развития автомобильной промышленности России до 2035 года.
ТехнологииЭкономика+3
Александр Яковенко
  ·   · 10,1 K
Автор и редактор канала "Юрий Кладов: PRO...  · 27 янв 2023
Вопрос содержит неверное утверждение о том, что электромобили несложно собирать в любом российском гараже. Это не так. Электрический автомобиль несколько проще машины с ДВС, но не намного. Потом, что означает Ваш термин «проще компьютера»? Дело в том, что в электромобиле всем управляет как раз компьютер: работой силового привода во время движения, температурным регулированием привода, батареи и салона, подготовкой к зарядке и процессом зарядки. Поэтому объёмы программирования в нём колоссальные, и от качества ПО очень многое зависит. При этом я даже не затрагиваю вопросы безопасности, испытаний, сертификации и. т. д. А ведь есть ещё и тема комплектующих: электродвигатели, аккумуляторы, инверторы…
Теперь о «масштабах производства». Масштаб возникает из спроса. А откуда возьмётся спрос при специфических погодных условиях и географии нашей страны, отсутствии зарядной инфраструктуры и относительной дороговизне электромобилей. Кстати, буквально вчера на сайте Jalopnik прошла новость о том, что в США цена стомильной поездки на электромобиле на этой неделе впервые превысила стоимость вояжа на аналогичную дистанцию на бензиновой машине. Не общая ли это тенденция?..
1 эксперт согласен
Может быть просто для увеличения спроса нужен хороший ТРИЗ для борьбы с ценой? Известно такое явление, как... Читать дальше
я занимаюсь развитием наземного электрического...  · 3 февр 2023
Кажущаяся простота электромобиля как и любого транспортного средства на электрической тяге упирается в несколько довольно сложных моментов: 1. тяговая батарея с системой термостатирования и устройством ее зарядки и... Читать далее
1 эксперт согласен
ИТ-технологии для оптимального решения ежедневных...  · 29 янв 2023  · meonao.com
Отвечает
Meonao
Мешает то, что электромобиль хоть как-то соответствующий требованиям законодательства - это поделие, в общем случае, далёкое от поделия сделанного "в гараже". В первую очередь интересны: - Аэродинамика - актуальная для всего... Читать далее
Спасибо. Последнее это правильно, бизнес модель следует разгружать от избыточной частной коммерции и делать... Читать дальше