Приведем простой пример
Вот Бог знает, что от Адама и Евы, даже согрешивших, родится хороший человек Авель. Что гуманного в том, чтобы убить согрешившего Адама и Еву, и не дать ему родиться? А ведь родится не единственный хороший Авель, а миллионы и миллионы хороший людей.
Поскольку обычно тут говорят о множестве грешников, которые так же порождаются от этого, но во-первых, это их выбор, на мой взгляд все же разумнее наказать человека после того как он что-то сотворил, чем наказать его тем, что вообще не родится,
А во-вторых касательно того, что рожденные грешники обрекаются на вечные муки и это не гуманно, нет такого догмата в христианстве, есть мнение, мнение и догмат две совершенно разные вещи, мнение может быть любыми, а догматам он безоговорочный, и таки догматы в христианстве есть и это Символ веры
Верую в Бога, Отца Всемогущего, Творца неба и земли.
И в Иисуса Христа, Единственного Его Сына, Господа нашего, Который был зачат Святым Духом, рождён Девой Марией, страдал при Понтии Пилате, был распят, умер и погребён, сошёл в ад, в третий день воскрес из мёртвых, восшёл на небеса и восседает одесную Бога Отца Всемогущего, оттуда придёт судить живых и мёртвых.
Верую в Святого Духа, Святую Вселенскую Церковь, общение святых, прощение грехов, воскресение тела, жизнь вечную. Аминь
Как вы может заметить никакого упоминания вечных мучений для грешников нет. И против вечности в аду много каких аргументов высказывалось, самый просто и очевидный это то, что сам Бог говорит, что возмездие за грех - смерть, а не вечная, пускай и мучительная, жизнь.
- И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
- а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Книга Бытие 2:16,17)
Это собственно описание первого греха и озвученное за него наказание и дальше по тексту не раз подтверждалось, что наказание за грех именно смерть, а не нечто иное.
- Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Послание к Римлянам 6:23)
То что жизнь и многих плохих людей сохранялась ради того, чтобы они послужили делу спасения видно из многих притч Христа, когда он говорит о поле, которое засеяли плевелами так, что разъединить хорошее от плохого можно было только после сбора урожая. Можно привести такой наглядный пример, есть такой нечестивый царь Манассия, который и Израиля ввел в идолослужение и по преданиям даже распилил пилой пророка Исайю. Так вот, если посмотреть родословную в евангелие выяснится, что этот нечестивый царь предок того самого Иосифа, который муж Марии и который будет растить с ней младенца Иисуса. В какой момент времени гуманно оборвать было жизнь этого царя? Или вообще не дать ему родится и вместе с ним уничтожить и Иосифа? И не было ли все обустроено именно самым гуманным из возможных способов?