Бизнес - четкие этапы развития и осмысленный подход к предоставлению услуг или товара, а так же понимание ситуации на рынке. Если ваш бизнес не приносит прибыли, значит вы что-то не учли. Вопрос что не учли очень хороший и на него надо дать ответы, тогда вы сможете придумать стратегию развития или решиться на закрытие.
Почему бизнес может не приносить прибыль? Все зависит от некоторых критерий и сферы деятельности. Рассмотрим парочку:
Расположение важный критерий для размещения офиса или кофе\магазина. Если вы в не проходном месте - значит вас не найдут или народ будет лениться искать вас, т.к. кругом конкуренты. Если у вас кофе на заправке, то надо учитывать контингент гостей: таксисты, мимопроходящие, обычные водители. Прибыль не будет большой.
Общепиту важен комфорт или чистота. Рестораны должны быть уютные и кухня должна быть качественной. Гости приходят, а у вас диваны с дырками и все прокурено. Пыль и грязь везде, а тебе приносят холодную пиццу. Возврата гостей можете не ждать!
Интерьер тоже имеет значение, если у вас скучный и устаревший интерьер, убитые лавочки, надо заменить на новые. Придумать какую то атмосферу, приятную для глаза. Освещение сделать лучше. Все от ситуации.
Под сервисом имеется виду качество предоставления услуг или товаров. Приходишь в ресторан, ждешь 30 минут, а тебе не кофе не принесли, даже wifi не дали.
Подходит уставший менеджер или официант, связать пару слов не может, сказать какое блюдо у вас фирменное, что входит в него. Или вам нужен смеситель, но продавец не знает даже как его присоединять, 1\2 размер отверстия или 1. Из какого материала он. Такое ощущение что ему хочется чтобы вы ушли.
Всегда есть тренинги для менеджеров и официантов, продавцов. Всех надо учить.
К примеру у вас интернет-магазин и вы не вкладываете в него рекламу, не занимаетесь продвижением сайта. Как вас найдут? Сарафанное радио работает, но этого мало для развитого бизнеса.
Вы торгуете не выгодным товаром, например окнами рехау. Настает период что производитель где-то ошибся и запустили слух, что окна не качественные. А вы только ими торгуете. Вы просядите минимум на 1 период. Всегда нужно держать несколько вариантов, есть производитель Veka.
Все зависит от бизнеса. Сделайте анализ, посмотрите как работает ваш персонал, есть ли спрос, что вы можете предложить. Если вы считаете что все великолепно и вы вкладываете в рекламу деньги и ваш персонал обученный и делают все великолепно, значит ваш нет спроса и проще изменить бизнес или его закрыть.