Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Эффективно ли в рекламе ВК ограничивать показы до 2 на человека?

Реклама в интернете
Анонимный вопрос
  ·   · 17,7 K
Рассказываю о SMM ВКонтакте понятным языком здесь:  · 24 авг 2019  ·
yourowngroup

Когда это эффективно?

1) Когда аудитории очень мало (до 10.000) и хочется донести свою мысль по второму кругу

2) Когда до рекламируемого события мало времени, и вы хотите перезапустить объявления по тем аудиторям, которые дали результат ранее

3) Когда стоит исключение аудитории, которая скрыла рекламируемый пост

В остальном, считаю, что если 1 раз человек увидел пост, и не отреагировал на него - скорее всего, он не отреагирует на него и во второй раз. Некоторые даже пишут в промо-посте предупреждение "Внимание, Вы увидите этот пост только 1 раз, поэтому советуем Вам воспользоваться предложением".

Сам так не пробовал, но говорят, что подобный прием хорошо работает, т.к возникает эффект дефицита. Человек, которому даже если сейчас не нужна услуга, воспользуется советом и сохранит (или репостнет) рекламируемый пост к себе на страничку

Первый
SMM-cпециалист. Занимаюсь продвижением бизнесов...  · 9 авг 2019  ·
victorysmm
В рекламе ВКонтакте нет ничего, что было бы эффективно во всех нишах, для всех продуктов и при любой целевой аудитории. Поэтому для точного ответа на этот вопрос, нужно знать, что и как вы рекламируете. Общие рекомендации... Читать далее
Контент и копирайтинг для ВКонтакте. Курсы и тексты)Перейти на vk.com/victorysmm
Сертифицированное агентство Яндекс.Директ, Google...  · 24 янв 2020  · novelsite.ru

Ограничение количества показов на человека поможет вам охватить больше людей при ограниченном бюджете.

Если вы увидете, что реакция на рекламу снижается, то имеет смысл сменить креатив, чтобы избежать баннерной слепоты.

Ограничение колличества показов прямым образом повлияет на сокращение колличества кликов, но поможет сократить бюджет. Попробуйте провести тест и замерить результаты кампании до ограничения и после. Если объём аудитории у вас... Читать далее
Сисадмин, немного блогер lifeservice.me  · 12 нояб 2018

Для принятия решения покупки 2 показов очень мало, особено если вы попали в правильную аудиторию. Но точного и однозначного совета тут нет, пробуйте, тестируйте, делайте анализ.

Таргетолог. Трафик-Эксперт. FB®Instagram. 🎯   · 18 авг 2019

Всё же зависит от твоей аудитории. Если аудитория узкая и крео одно и показа 2. То аудитория выгорит очень быстро. Чтобы такого не было да можно 2 показа но лучше использовать больше крео, чтобы твою рекламу больше видили и крео не надоело

Специалист по SEO продвижению со стажем. Проявляю...  · 13 авг 2019
Знаете, если вы уже видите, что кликабельность слабая или нет вообще никаких результатов, то тут 2 выхода, изменить рекламный формат или если он тоже не помог, то больше вообще не рекламироваться в вк, это значит данная... Читать далее