Когда это эффективно?
1) Когда аудитории очень мало (до 10.000) и хочется донести свою мысль по второму кругу
2) Когда до рекламируемого события мало времени, и вы хотите перезапустить объявления по тем аудиторям, которые дали результат ранее
3) Когда стоит исключение аудитории, которая скрыла рекламируемый пост
В остальном, считаю, что если 1 раз человек увидел пост, и не отреагировал на него - скорее всего, он не отреагирует на него и во второй раз. Некоторые даже пишут в промо-посте предупреждение "Внимание, Вы увидите этот пост только 1 раз, поэтому советуем Вам воспользоваться предложением".
Сам так не пробовал, но говорят, что подобный прием хорошо работает, т.к возникает эффект дефицита. Человек, которому даже если сейчас не нужна услуга, воспользуется советом и сохранит (или репостнет) рекламируемый пост к себе на страничку
Ограничение количества показов на человека поможет вам охватить больше людей при ограниченном бюджете.
Если вы увидете, что реакция на рекламу снижается, то имеет смысл сменить креатив, чтобы избежать баннерной слепоты.
Для принятия решения покупки 2 показов очень мало, особено если вы попали в правильную аудиторию. Но точного и однозначного совета тут нет, пробуйте, тестируйте, делайте анализ.
Всё же зависит от твоей аудитории. Если аудитория узкая и крео одно и показа 2. То аудитория выгорит очень быстро. Чтобы такого не было да можно 2 показа но лучше использовать больше крео, чтобы твою рекламу больше видили и крео не надоело