Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Эффективно ли сейчас запустить бизнес-онлайн? Парикмахерская.

Бизнес и менеджментБизнес+2
Руслан Карданов
  ·   · 514
e-academie.ru Крупнейший каталог международных...  · 28 июн 2020  · e-academie.ru
Отвечает
e-academie

Добрый день!

Меня зовут Андрей (ozand.ru), и я достаточно много работаю с стартапами в корпоративных и открытых акселераторах, к примеру в прошлом году помогал расти более 100 команда.

Поэтому знаю большинство стартапов на рынке России.

Еще, я придумал придумал платформу e-academie.ru и развиваю уже более 5 лет. В 2020 мы стали #1 в России по трафику в салонном бизнесе и крупнейшей онлайн платформой B2B в мире для салонного бизнса.

Поэтому могу считать себя немного экспертным в этой области.

Из вопроса не понятно, что такое онлайн парикмахерская.

Если это консультирование клиентов, то к примеру в Америки, особенно сейчас в пандемию, очень взлетевшая услуга. Но вопрос, что будет когда все вернется на круги свои, захотят ли люди продолжать этот опыт, и также непонятно - а сами клиенты эти услуги приобретали, или это были только многочисленные объявления на https://www.styleseat.com/.

Если вы про агрегатор стилистов - то большинство проектов за последние 6 лет, которые появлялись на рынке не выстрелили. В поиске висят разные каталоги, которые не живые, а для ловли трафика и зарабатывание на рекламе. Люди ищут на профи ру или на яндекс услугах, авито, ... парикмахеров.

Если вы про услугу парикмахера с выездом на дому, то туда ни кто не пошел, в отличие от маникюрного бизнеса, так как трудная стандартизация услуги, как всегда в таких бизнесах - первый выезд с платформы, потом парикмахер сам договаривается, ну и оборудование - типа мойки, ... его с собой не привезешь, а мыть голову в ванной, то еще удовольствие, особенно когда салонов и парикмахерских на любой вкус вокруг куча.

Одним словом, если хочется заниматься инфоцыганством в онлайн - обучать других как нужно работать, типа - поможем сделать эффективный салон красоты, выручка уже на 3й месяц. То вай нот. Цыганщина процветает и на информацию есть спрос.

Главное понимать, что если вы обещаете какую то ценность, вы ее должны приноситься, иначе через некоторое время доверие к вам будет потеряно.

Изучайте ниши, смотрите на зарубежные рынки, что там происходит, копируйте и внедряйте в России. С первого раза обычно не получается ни у кого, поэтому наберитесь терпения и сил :) Удачи вам!

Первый
Beauty Alliance – маркетинговое агентство полного...  · 24 апр 2020  · beauty-alliance.ru/instruments
Отвечает
Sergey Pahomov
Приветствую! Однозначно эффективно! учитывая, что реальность офлайн услуг меняется и мы все оказались максимально вовлечены в интернет-пространство. Быть там салону - важно! Какая представленность это будет, зависит от вас... Читать далее